Опубликовано

Сеть Asda сообщила о сокращении продаж

Сеть британских супермаркетов Asda отметила в четвертом квартале 2015 года 5,8-процентное снижение продаж.

Тринадцатинедельный период закончился 1 января 2016 года и явился шестым кварталом подряд, в котором продажи в магазинах Asda упали в годовом выражении. В третьем квартале 2015 года снижение составило 4,5%, а во втором - 4,7% (тогда это был худший результат в 50-летней истории сети).

Таким образом, в последнем квартале традиционно благоприятном для роста продаж (благодаря новогодним праздникам) Asda показала себя с самой худшей стороны из всех основных игроков на рынке супер- и гипермаркетов Великобритании. Сеть проиграла немецким дискаунтерам Lidl и Aldi, а также другим сетям «большой четверки» - Tesco, Morrisons и Sainsbury`s, - сообщает portalspozywczy.pl.

Аналитики отмечают, что на плохие результаты повлияла необычная политика сети относительно так называемой Черной пятницы. Asda отказалась от традиционных гигантских скидок в этот день, вместо этого предлагая своим клиентам более низкие цены на игрушки, продукты питания и бытовые товары на общую сумму 26 млн. фунтов. Цены на эти товары были снижены в течение нескольких недель перед Рождеством. Несмотря на эту инициативу, Asda на протяжении последнего квартала переоценила значительную часть своей продукции для того, чтобы привлечь клиентов.