Опубликовано

В 2015 г. динамика развития российских ретейлеров была отрицательной

В 2015 году динамика развития сетей российских ритейлеров была преимущественно отрицательной, в то время как международные бренды расширялись, согласно докладу коммерческого директора консалтинговой компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, передает RNS 

"В 2015 году большинство российских брендов показали отрицательную динамику развития торговых сетей. Наибольшее падение у брендов vis-à-vis (-65%), Savage (-29%), Incity (-17%), Gloria Jeans (-12%)", сообщается в докладе.

Несмотря на то, что многие компании открывали магазины, в том числе в новых форматах и концепциях, по итогам года их было меньше, чем закрытых из-за нерентабельности. Однако, некоторым ритейлерам все же удалось увеличить сеть, в их числе Sela (+7%) и Modis (+1%).

У большинства международных брендов была зафиксирована положительная динамика, сильнее всего розничную сеть расширил шведский ритейлер H&M – она увеличилась на 20%. В то же время количество торговых точек итальянского Motivi уменьшилось на 40%.