Опубликовано

День Открытых Дверей в "Рабен Украина"

В поисках нового формата проведения встреч с клиентами, компания "Рабен Украина" решила совместить бизнес завтрак в не совсем традиционном формате с экскурсией по складу с тем, чтобы на практике познакомить гостей мероприятия с операционными процессами и новыми решениями компании. 24 февраля "Рабен Украина" собрала у себя на платформе около 30 гостей на День Открытых Дверей.

Вниманию участников мероприятия были представлены складские принципы работы с основными отраслями, которые обслуживает "Рабен": ритейл, потребительские товары, продукты питания (а также те, которые требуют хранения в температурном режиме), бытовая химия, автомобильная отрасль, а также техника. Участников особенно заинтересовала зона мезонина, обслуживающая владельцев интернет-магазинов. Кроме того, гости интересовались какие существуют типы хранения продукции, как выглядит услуга по дополнительной стикеровке, как отследить серийный номер продукции, а также полный перечень функций нового сервиса приемки, отгрузки и доставки грузов - MyRaben.

Деловая часть встречи продолжилась в ресторане "Терраса" (Бровары), где во время фуршета гости обсуждали вопросы общего состояния экономики Украины и его влияния на логистическую сферу; вопрос Соглашения Украина-ЕС: ее реальных перспектив для экспортеров и импортеров, а также вызовов, которые необходимо преодолевать. Большой интерес вызвала тема сотрудничества Украины и ЕС в сфере транспорта. Как правильно оформлять ТТН, перечень обязательных мер, которые должна принять Украину в рамках подписания Соглашения, вопросы лицензирования международных перевозок, одновременная перевозка пищевых и непищевых продуктов - это те наиболее актуальные юридические аспекты, которыми завершилась деловая часть встречи.

«Мероприятия подобного формата дают возможность участникам рынка обменяться своими знаниями и навыками с коллегами, узнать чем живет и куда движется бизнес, почувствовать общее дыхание экономики и логистики. Данный формат позволяет в непринужденной обстановке получать знания, которые в будущем могут стать фундаментом для принятия успешных решений. Сейчас, когда информация становится инструментом влияния, очень важным становится умение выделять главное, и строить свою работу на настоящих ценностях», - делится своими впечатлениями о мероприятии Михаил Барский, основатель Логист Клуба, а также один из модераторов Дня Открытых Дверей.

Справка: 

Группа Рабен предлагает комплексные логистические услуги (в том числе для свежей группы продуктов), внутренние и международные перевозки, услуги морского и воздушного фрахтов, интермодальные перевозки а также услугу электронной коммерции для интернет-магазинов. Группа имеет представительства в 10 странах Европы и 1000000 м2 складских помещений различного назначения.  Штат сотрудников насчитывает 7500 человек.

Рабен Украина работает на логистическом рынке с 2003 года. Предлагает полный спектр логистических услуг по контрактной логистике, международным и внутренним перевозкам а также услугу морского фрахта. В компании работает около 650 сотрудников в 7 отделениях (Киев, Днепропетровск, Запорожье, Харьков, Одесса, Львов, Хмельницкий). Компания имеет около 75 000м² складских помещений (включая регионы).