Lidl: продажа польских продуктов генерирует более 70% доходов сети
Немецкая розничная сеть магазинов Lidl обеспечивает рабочие места для более чем 14 тыс. сотрудников в Польше и способствует развитию компаний, которые являются ее поставщиками.
- На продаже польских товаров Lidl в Польше генерирует более 70% своих оборот. Мы работаем как с крупнейшими поставщиками, которые являются лидерами в своих отраслях, так и с локальными производителями, - рассказала portalspozywczy.pl Анна Бискуп, PR-менеджер Lidl в Польше.
Она добавляет, что деловые партнеры Lidl из различных отраслей промышленности, например, таких как пищевая, транспортная и строительная, растут вместе с развитием Lidl и создают новые рабочие места, внедряя системы сертификации качества и разработку новых производственных линий.
- В 2014 году наши польские поставщики реализовали дополнительные доходы в размере 2,3 млрд. злотых за счет экспорта своих товаров, - подытожила Анна Бискуп.