Опубликовано

Для Kaufland развитие канала интернет-продаж является приоритетом

Немецкая сеть Kaufland сделала первый шаг на пути к развитию сегмента электронной коммерции. Компания объявила, что она готова открыть интернет-магазин, который будет работать в рамках подразделения Kaufland Omni channel International GmbH. Отделением будет руководить бывший менеджер Otto Group Маркус Родерманн - сообщает internationalsupermarketnews.com.

Сеть хочет запустить проект в 2017 году. Как подчеркивают в компании, новый канал продаж является приоритетом.

Кроме того, компания через 2-3 года планирует начать электронные продажи в Польше.

Сеть хочет адаптировать и использовать для развития проекта свою собственную логистическую сеть.

Kaufland Group является одной из 10 крупнейших торговых компаний в Европе и доминирует в секторе крупногабаритных магазинов. В Польше она насчитывает около 200 торговых точек.