Сети дрогери - самый популярный канал продаж косметики в Польше
Польские потребители по-прежнему предпочитают покупать товары по уходу за лицом и телом в сетях дрогери (79% потребителей). Причем сети дрогери пользуются большей популярностью у женщин, чем у мужчин (86% против 67%).
Также данный канал продаж косметики более популярен у людей с высшим образованием (89%) и с высокими уровнями доходов (87%).
Около четверти местных потребителей чаще всего покупают средства по уходу за лицом и телом в гипермаркетах.
На третьем месте - дискаунтеры (10,5%). Этот канал продаж набирает популярность, поднявшись с 7-го места в 2014 году и с 4-го - в 2015 г.
Также интересно, что польские потребители назвали главным критерием при выборе продукции качество, а не стоимость товаров.