Управление ассортиментом розничной сети, используя ассортиментные матрицы, по принципам категорийного менеджмента
Эксперты АСТОР-Украина приглашают 3 марта присоединиться к вебинару, который посвящен управлению ассортиментом розничной сети, используя ассортиментные матрицы, по принципам категорийного менеджмента.
Управление ассортиментом – один из ключевых бизнес-процессов в розничных сетях и магазинах. Ассортимент - это не только справочник товарной номенклатуры и остатки на магазинах. Зачастую 20% ассортимента сети приносят 80% прибыли. Крайне важно понимать какие товары имеют ограниченный спрос и повышенное предложение. Ни в коем случае не допускать излишки и нехватку товаров. Оперативно проводить анализ скорости оборачиваемости ассортиментной группы и товара.
Практический экспертный опыт управления розничными магазинами (в том числе зарубежный) показывает, что организовывать процесс управления ассортиментом оптимальнее по форматам и ассортиментным матрицам.
На вебинаре – кейс как 5 категорийным менеджерам управлять ассортиментом сети из 70 магазинов самообслуживания по 3 кассы каждый.
Дата проведения: 3 марта 2016
Время проведения: 10:00 – 11:30 по киевскому времени
Формат мероприятия: онлайн, webinar, никуда не нужно ехать, только доступ к Интернет
Для кого: приглашаем всех неравнодушных к процессам управления розничного магазина
Подробную информацию можно узнать на сайте астор.укр в разделе Мероприятия.
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ, необходимо пройти регистрацию, заполнив форму.
Прочитать о прошедшем вебинаре по управлению ассортиментом: Управление ассортиментной политикой магазина, ассортиментные матрицы – или как 20% ассортимента приносят 80% прибыли
Страница «АСТОР-Украина» на Facebook: facebook.com/astor.ua
Справка:
АСТОР-Украина (входит в ГК АСТОР) – ведущий системный интегратор современных технологичных отраслевых ERP-решений для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и дистрибуции. Предоставляются услуги логистического и ритейл консалтинга.