Опубликовано

В ТРЦ Arricano в 2015 г. выросла занятость торговых площадей

В торгово-развлекательных центрах Arricano по результатам 2015 года занятость торговых площадей на протяжении года выросла.

В ТРК City Mall (Запорожье) за 2015 год занятость выросла на 1% (с 99% в начале года до 100% к концу года); в ТРК «Солнечная Галерея» (Кривой Рог)  - на 1,2% ( с 96,5% -до 97,7%); в ТРЦ «РайON»(Киев) – на 0,5% (с 96% - 96,5 %); в ТЦ «Южная галерея» (Симферополь) – на 12,1% (с 83% - до 95,1%); в ТРК  «Проспект» (Киев) – на 20% (с 73 % - до 93%). 

Михаил Меркулов, генеральный директор Arricano Real Estate Plc, отмечает, что хорошие итоги 2015 года – это результат грамотного развития объектов профессионалами компании: «Мы запланировали в 2015 году сделать торгово-развлекательные центры Arricano  еще интереснее как для арендаторов, так и для покупателей. Поэтому весь комплекс действий, в том числе обеспечение качественного tenant mix, проведение качественной ротации арендаторов, внедрение новых моделей сотрудничества с арендаторами, привел к плановым показателям по итогам года».

За 12 месяцев  2015 года компания Arricano заключила 187 новых договоров  аренды в сети ТРЦ компании и сдала в аренду 19 900 м2 торговых площадей, в том числе в рамках ротации 7 667 м2.

Михаил Меркулов, отмечает, что в планах компании на 2016 год – рост занятости торговых площадей, реконцепция части ТРЦ, внедрение новой философии взаимодействия: «Современный мировой тренд - сервисная модель бизнеса. В 2016 году мы будем внедрять сервисную модель бизнеса и в отношении арендаторов,  и в отношении гостей ТРЦ Arricano». Генеральный директор Arricano отмечает, что в  условиях падения покупательского спроса, потребитель будет голосовать деньгами за те товары и услуги, где клиенту готовы предоставить не только качественный товар или услугу, но и лучший сервис; где в фокусе внимания производителя будут потребности покупателя.

Драйверами развития компании Arricano в 2016 году станут комплексный подход к развитию ТРЦ, реализация партнерских моделей взаимоотношений с арендаторами, повышение у арендаторов конверсии за счет привлечения качественной целевой аудитории, и, как следствие, повышение товарооборота арендаторов.

Стратегическими задачами в компании Arricano и в 2016 году остаются повышение посещаемости, снижение вакантности, увеличение товарооборота арендаторов и рост арендного дохода компании.