Lindt хочет стать крупнейшим ритейлером в мире по продаже шоколада
Lindt & Spruengli, один из ведущих производителей шоколада класса премиум, хочет ускорить инвестиции в свою розничную сеть и в 2020 году стать крупнейшим в мире ритейлером в этом сегменте. Для достижения этой цели компания готова открывать каждый год от 20 до 30 новых магазинов.
В настоящее время концерн имеет в мире более 300 магазинов под брендом Lindt, который отождествляется у потребителей с высоким качеством, традициями и разнообразием продуктов. В 2015 году компания открыла в общей сложности 50 магазинов, в том числе 16 бутиков только в самой Бразилии. Одним из ключевых факторов успеха при этом являются самые лучшие локации.
В дополнение к инвестициям в бренд Lindt и постоянное улучшение качества пролукции, Lindt & Spruengli будет также инвестировать в расширение собственной розничной сети, внедрение новых технологий, расширение производственных мощностей и программ устойчивого развития в странах происхождения источника сырья для компании.
- Цель Lindt & Spruengli состоит в том, чтобы стать ведущим в мире розничным продавцом шоколада высшего качества к 2020 году. В рамках этого развития, Lindt & Spruengli планирует открывать каждый год по 20-30 новых магазинов Lindt, - заявила компания в пресс-релизе.
Операционная прибыль концерна Lindt & Spruengli в 2015 году увеличилась на 9,4% до 518,8 млн. швейцарских франков, в то время как доходы от продаж составили 3,65 млрд. франков, увеличившись на 13,5% в местной валюте и на 7,9% во франках.