В Европе цены на товары FMCG медленно растут
Согласно последним данным Nielsen, европейские потребители покупают больше товаров благодаря медленному росту цен.
Объем продаж товаров повседневного спроса (FMCG), таких как чистящие средства, продукты питания и напитки, растет в Европе седьмой квартал подряд. В четвертом квартале 2015 года европейские потребители заплатили в кассах на 2,1% больше, чем в соответствующем периоде предыдущего года. На этот результат повлияло увеличение объема закупок (на 0,8%), а также рост цен (на 1,3%), который был самым низким начиная с третьего квартала 2010 года.
Из 21 европейской страны, мониторинг которых ведет компания Nielsen, очередной квартал подряд Турция отметила наибольший рост объема продаж (+9,5%) по сравнению с четвертым кварталом 2014 года. Также странами, отметившими высокий рост в этой области, являются Венгрия (+5,5%) и Швеция (+4,9%), а Польша заняла восьмое место.