Опубликовано

Сеть Carrefour в Польше сильно изменилась

Carrefour запускает крупнейшую маркетинговую кампанию в Польше, целью которой является представить позитивные изменения в сети магазинов за последнее время. Для этого компания модернизировала 15 гипермаркетов, 50 супермаркетов, 9 торговых центров, обновила 3 концепции франчайзинговых магазинов, а также расширила ассортимент товаров.

Французский оператор хочет строить свою стратегию в Польше на основе пяти элементов: качества, здоровья, низких цен, близости и широкого ассортимента продукции – информируют wiadomoscihandlowe.pl.

Carrefour в Польше – это мультиформатная сеть розничной торговли, под чьим знаменем в настоящее время работает более 800 магазинов в таких форматах, как гипермаркеты, супермаркеты и магазины у дома. Компания также владеет и управляет сетью торговых центров с общей площадью более 230 тыс. кв.м и несколькими десятками автозаправочных станций.