Coca-Cola надеется получать прибыль от продажи молока
Coca-Cola в сотрудничестве с американской компанией молочных продуктов Fairlife входит в молочный бизнес. Она планирует разливать и продавать «молоко будущего», которое должно компенсировать потери компании от падения продаж газированных напитков на развитых рынках.
Молоко с логотипом Coca-Cola на самом деле - не обычный продукт, а молочный напиток, модифицированный таким образом, чтобы обеспечить потребителей максимальной питательной ценностью, содержащейся в молоке коров (например, белком, кальцием) и минимумом компонентов, которые не рекомендуются для сбалансированного питания (например, лактозой, жиром и сахаром), - информирует Bloomberg.
Coca-Cola в скором времени организует масштабную рекламную кампанию, в рамках которой будет убеждать потребителей пить молоко. Ожидается, что благодаря этому реализация продукции Fairlife вырастет - на сегодняшний день молоко продается только в Соединенных Штатах Америки.