Средняя посещаемость рынка «БАZАR на Лесной» - 25-30 тыс. человек в день
В марте завершился I-ый квартал работы нового продовольственного рынка столицы - «БАZАR на Лесной». Средняя посещаемость торгового объекта, который открылся в ноябре 2015 года, составила 25-30 тыс. чел. в день.
«Достигнуть высокого уровня посещаемости нам удалось благодаря синергии разных форматов торговли. «БАZАR на Лесной» привлек к сотрудничеству как крупных сетевых ритейлеров, так и небольших предпринимателей и фермеров. На рынке потребитель получает разнообразный ассортимент и широкий диапазон цен по каждой товарной категории. Это наше главное преимущество перед торговыми сетями. По нашим исследованиям, 34% посетителей предпочитает покупать на рынке в связи с большим выбором продукции, а 33% - из-за низких цен», – подчеркнул Виталий Загребельный, генеральный директор продовольственного рынка «БАZАR на Лесной».
На сегодня вакантность продовольственного рынка составляет 10%. Всего на территории «БАZАR на Лесной» работает 250 торговых точек, из которых 8% - представители крупных сетевых ритейлеров. Среди них: фирменные магазины торговых марок «Наша ряба», «Львовские колбасы», «Новожановский мясокомбинат», «Бащинский», «Ермолинские полуфабрикаты», «Инделика», «Салтовский мясокомбинат». Помимо продуктового сегмента, на рынке расположены центры обслуживания АЛЛО, Vodafone, Киевстар, магазины товаров для красоты и здоровья «Prostor», а также натуральных продуктов «Эко-Лавка», кофейня «Франсуа» и пекарня «Чудо Пекар», которая стремительно развивает в Киеве сеть уютных кафе с выпечкой собственного производства. Кроме того, больше 10 закусочных формирует фуд-корт «БАZАR на Лесной». На одной площадке посетитель может попробовать уличную еду от разных национальных кухонь.
«Мы хотим, чтобы у киевлян рынок ассоциировался с чистотой, сервисом и приятными впечатлениями. «БАZАR на Лесной» - это регулярный контроль качества обслуживания, санитарная проверка продукции, наличие множества дополнительных сервисов для потребителей, обустроенные зоны для отдыха. Также своим посетителям мы предлагаем небольшой entertainment, что практикуют современные торговые центры. На рынке проводятся развлекательные активности и розыгрыши к праздникам, сезонные ярмарки, различные акции для покупателей», - отметил Виталий Загребельный, генеральный директор продовольственного рынка «БАZАR на Лесной».
Отметим, что техническое открытие продовольственного рынка «БАZАR на Лесной» состоялось 20 ноября 2015 года. Торговый объект рассчитан на 275 торговых мест, площадью от 6 до 200 м2, из которых 80% отведено для продажи продуктов питания, 15% - для промышленной группы товаров.
Справка:
Проект «БАZАR на Лесной» – это торговый объект, общая площадь которого составляет 10 400 м². На территории рынка расположено 275 арендаторов, которые представляют потребителям продукцию самых разных товарных групп, а также широкий перечень сервисов и дополнительных услуг.