Опубликовано

Снизилась доля собственных брендов в сети Biedronka

Товары private label, продаваемые в польских дискаунтерах компании Jeronimo Martins, составили в І квартале 44% доли в общем объеме оборота сети Biedronka. За тот же период прошлого года у лидера польской торговли доля продаваемых товаров под собственной торговой маркой была на 4% выше.

Другая тенденция наблюдалась относительно количества реализуемой продукции под собственным брендом. В период с января по март этого года на полках магазинов сети Biedronka появилось до 149 новых наименований товаров СТМ. Для сравнения, за тот же период прошлого года сеть запустила 47 новых продуктов под своими собственными торговыми марками. - Это еще одна из основ стратегического предложения нашей сети. Стоит отметить, что в номинации «Потребительский выбор года – 2016» 18 продуктов сети Biedronka были удостоены звания «Продукт года», - сообщили в руководстве группы Jeronimo Martins.

Число внедренных сетью Biedronka новых продуктов собственной торговой марки в І квартале нынешнего года было более чем в два раза выше, чем в португальских супермаркетах Pingo Doce, также принадлежащих к группе JM. Они запустили 60 новых продуктов под знаком private label.