Опубликовано

«Дикси» в России может повторить успех сети Biedronkа?

Педро Перейра да Силва после 25 лет работы в Jeronimo Martins меняет страну. Теперь он руководит сетью продуктовых магазинов «Дикси» в России и хочет повторить здесь успех польского ритейлера Biedronkа. Г-н Да Силва также извлекает пользу из опыта других – он является одним из основателей польско-португальской торговой палаты, которая в настоящее время объединяет более 200 компаний и оказывает помощь в укреплении двусторонних отношений.

- «Дикси» хочет увеличить свою долю на рынке, поэтому многое нужно сделать. Последние несколько недель я провел в России и очень доволен тем, что я там увидел, - сказал информационному агентству Newseria Biznes Педро Перейра да Силва.

По его словам, во многих отношениях, в том числе с точки зрения численности сотрудников, группа «Дикси» похожа на компанию Biedronkа, которую да Силва возглавлял в течение последних 16 лет.

- Нам удалось создать сеть, которую каждый месяц посещают миллионы поляков и более половины населения считают ее магазины своим первоочередным выбором. Успехом является также то, что мы, в первую очередь, предлагаем продукты польского производства, в компании работают в основном поляки, польские менеджеры с польским ноу-хау, - говорит да Силва.

Он подчеркивает, что годы, проведенные в Польше, были полны проблем. Сеть за это время стала самой крупной розничной сетью в стране. Открывая новые магазины и распределительные центры, компания создала тысячи новых рабочих мест. В настоящее время здесь работает более 55 тыс. сотрудников.

Он отмечает, что основным капиталом сети Biedronkа являются люди. Да Силва имеет в виду не только ТОП-менеджеров. Бывший руководитель гордится тем, что компания предлагает своим сотрудникам один из самых внушительных социальных пакетов на рынке, а минимальная заработная плата вот уже который год по крайней мере на несколько десятков процентов выше, чем усредненная минимальная зарплата по стране.

Да Силва подчеркивает, что Biedronka является символом успеха в секторе розничной торговли - как в Европе, так и в мире - и стала международным ориентиром.

- Польская пищевая промышленность стала очень конкурентоспособной, она стала символом успеха в Европе. Польские производители продуктов питания ценятся, они предлагают продукцию высокого качества по весьма конкурентоспособным ценам, - подытожил бывший глава Jeronimo Martins в Польше.