Google возглавила рейтинг самых дорогих брендов, опередив Apple
Компания Google вышла на первое место в рейтинге самых дорогих брендов в мире, составленном компанией Millward Brown по итогам 2016 года. Второе место досталось Apple, лидеру рейтинга предыдущего года. Третья строчка, как и годом ранее, осталась за Microsoft - пишет RNS
Авторы рейтинга оценили стоимость бренда Google в $229,198 млрд (он подорожал на 32% по сравнению с 2015 годом), Apple — в $228,460 млрд (-8%), Microsoft — в $121,824 млрд, (+5%), AT&T — в $107,387 млрд (+20%), Facebook — в $102,551 млрд (+44%), Visa — в $100,800 млрд (+10%), Amazon — в $98,988 млрд (+59%), Verizon — в $93,220 млрд (+8%), McDonalds — в $88,654 млрд (+9%), IBM — в $86,206 млрд (-8%).
Российские компании не попали в первую сотню глобального рейтинга.