Число пользователей программы "Фишка" от сети «Фуршет» достигло полумиллиона чел.
«Фуршет» подвел итоги участия в своей программе лояльности "Фишка". Начиная с 2013 года количество пользователей, которые ежемесячно совершают покупки с "Фишкой", выросло до 500 тыс. человек. На сегодня это 50% от всего количества покупателей сети "Фуршет".
«Все больше наших клиентов понимают, "что Фишка" – отличный инструмент делать покупки с максимальной выгодой для себя. Вы накапливаете баллы, и впоследствии каждые 500 баллов можете использовать на следующую покупку, - комментирует Галина Чигарова, руководитель программы лояльности сети «Фуршет».
В среднем в месяц один покупатель списывает с карты Фишка от 5 до 1000 гривен. При этом активнее всего накопленные на Фишке баллы используются перед праздниками – Новым годом, 8 Марта, Пасхой, майскими.
Отметим, что к основной карте «Фишка» выдается три брелока, которыми могут пользоваться все члены семьи.
Для удобства покупателей на каждом ценнике в магазинах «Фуршет» обозначено количество баллов, которое насчитывается на 1 гривну стоимости товара. Таким образом, сумма баллов, которую вы получите за покупку того или иного товара, равна его стоимости, умноженной на количество баллов на ценнике. Также есть акции, специальные предложения, кобрендинговые программы с партнерами «Фуршет». По ним с Фишкой покупатели могут получить дополнительные баллы.
В ближайших планах ритейлера – привлечение новых поставщиков и расширение акционного ассортимента товаров, за покупку которых можно будет получать еще больше дополнительных баллов.
Важно отметить, что организатором программы Fishka выступает ПАО «Концерн Галнафтогаз», а воспользоваться услугами программы можно не только в магазинах "Фуршет", но и на АЗС сети "ОККО", магазинах "АЛЛО", отделениях страховой компании "Универсальна" и др.