Опубликовано

Снижение продаж одежды Marks&Spencer стало максимальным за десять лет

Cнижение продаж британского ритейлера Marks & Spencer в сегменте одежды стало худшим за 10 лет, пишет The Guardian.

За три месяца, завершившиеся 2 июля, Marks & Spencer испытал самое большое падение продаж одежды более чем за 10 лет, поскольку новый руководитель компании Стив Роу снижает цены на продукцию и сокращает количество промоакций. Сопоставимые продажи в сегменте одежды и товаров для дома в I квартале упали на 8,9%, продажи продуктов питания, по сравнению с прошлым годом, также снизились.

"Это не те показатели, которые я хотел бы видеть, но это те показатели, которые я ожидал увидеть", — прокомментировал результаты новый гендиректор Marks & Spencer Стив Роу. Он добавил, что действия компании повлияли на продажи, как и ожидалось, но отметил, что видит "первые обнадеживающие признаки".