"Лента" увеличила выручку на 22%
Российский ретелер "Лента" объявил операционные результаты и продажи за первое полугодие и второй квартал, завершившийся 30 июня 2016 г.
Квартал
Квартальная выручка компании увеличилась на 21,8% до 73,6 млрд руб., по сравнению с 60,4 млрд руб. во втором квартале прошлого года.
Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 4,9%. LFL-трафик увеличился на 1,4% при одновременном увеличении LFL среднего чека на 3,4% - пишет RETAILER.ru
Во втором квартале ретейлер открыл пять гипермаркетов и четыре супермаркета. Общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 30 июня 2016 г. составило 189: 147 гипермаркетов и 42 супермаркета; торговая площадь компании увеличилась до 922 865 кв. м по состоянию на 30 июня (+22,8% по сравнению с показателем на 30 июня прошлого года).
Полугодие
Выручка "Ленты" в первом полугодии 2016 г. выросла на 21,9% до 140,1 млрд руб., по сравнению с 114,9 млрд руб. в первом полугодии 2015 г.
LFL-продажи увеличились на 5,2%. LFL-трафик вырос на 2,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 3,0%.
В первом полугодии компания открыла восемь гипермаркетов и десять супермаркетов.
"Потребительская среда остается сложной ввиду слабой динамики роста покупательной способности населения. При этом позитивным фактом является то, что замедление роста продовольственной инфляции в сочетании с привлекательностью предложения "Ленты" привело к дальнейшей стабилизации покупательских трендов, улучшению качества потребительской корзины впервые с 2014 г., а также росту среднего числа товаров в покупке второй квартал подряд", — сообщил генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг, слова которого приводятся в сообщении.