Опубликовано

Эффективное управление современным магазином. Опыт и инструменты. Бесплатный вебинар для магазинов 18 августа 2016 г.

18 августа 2016 года состоится вебинар, посвященный вопросам эффективного управления современным магазином. Эксперты ABM Cloud поделятся практическим опытом и инструментами управления ключевым бизнес-процессами магазина: контроль выручки и товарных остатков, управление закупками, продажами, движение товаров на складе и в магазине, контроль взаиморасчетов, аналитические отчеты. 

Открытие нового магазина всегда сопровождается необходимостью бесперебойно продавать товары, контролировать товарные потоки и оптимальный товарный запас, оформить и наполнить торговый зал, контролировать рентабельность магазинов и товарных групп. Автоматизация магазина снижает вероятность возникновения ошибок при отсутствии оперативных данных, минимизирует влияние человеческого фактора. Автоматизировать магазин можно с минимальными инвестициями и потерями.

Хотите узнать, как изменится доход Вашей компании после автоматизации?
- Станьте участником вебинара!

За один час Вы узнаете:

  • как увеличить скорость обслуживания покупателей
  • снизить злоупотребления кассирами, продавцами и товароведами
  • увеличить пропускную способность приемки товаров
  • оперативно получать информацию по выручке, остатке денежных средств
  • осуществлять расширенный анализ продаж с выявлением прибыльных товарных групп, отдельных позиций, анализировать влияние сезонов, дней, времени суток
  • использовать системы лояльности, ценообразования
  • оптимизировать закупки и запасы, контролировать оборачиваемость, иметь оптимальный страховой запас
  • анализировать цены поставщиков, выбирать поставщиков с лучшими условиями

После участия в вебинаре Вы сможете:

  • Быстро принимать обоснованные управленческие решения
  • Повысить прозрачность бизнеса
  • Повысить точность итоговых цифр, устранить повторный ввод и дублирование информации
  • Системно контролировать расходы и доходы
  • Снизить затраты за счет многоуровневого планирования и контроля выполнения работ 

С подробной программой можно ознакомиться здесь.

Мероприятие будет полезным:

  • Владельцам и управляющим розничных магазинов
  • Руководителям и специалистам отделов закупок, продаж, планирования ассортимента, ценообразования, развития сети магазинов

Участие для целевой аудитории бесплатное, необходима регистрация. Узнать больше о событии и зарегистрироваться можно на страничке вебинара

*Участие в вебинаре для представителей ИТ и консалтинговых компаний – по наличию свободных мест. Организаторы имеют право отказать в участии представителям тех компаний, для которых тема мероприятия не является целевой. 

Справка:

ABM Retail (http://retail.abmcloud.com/) – система управления, разработана специально для комплексной автоматизации розничной торговли. Программа простая, удобная, интуитивно понятная и недорогая, позволяет полностью автоматизировать учет в магазине. ABM Retail облачное решение (SaaS - system as a service) - не требует дополнительных расходов на покупку серверов и тех.поддержку. 

ABM Cloud (http://abmcloud.com/) – международная ИТ-компания, оказывающая консультационные услуги по оптимизации бизнеса с использованием современных информационных технологий: разработка и внедрение облачных программных решений для автоматизации управления всех процессов цепи поставок: управление запасами, управление розничной сетью, управление собственным и наемным транспортом.