Опубликовано

Как Comfy оптимизировал торговое пространство в ТРЦ РайON

В августе в ТРЦ «РайON» магазин бытовой техники и электроники Comfy заработал в новом инновационном формате. Сейчас его площадь составляет 890 кв.м.

Стратегия Comfy - оптимизация торговых площадей и создание комфортной атмосферы в магазине, где гармонично совмещаются технологии hi-tech и уютная обстановка. Такой подход в создании нового концепта Comfy в ТРЦ «РайON» соответствуют требованиям рынка и покупательским ожиданиям.  

К тому же эффективное использование торговой площади – это выгодное решение как для Cоmfy, так и для ТРЦ «РайON». Ведь уменьшение площади Cоmfy в два раза позволяет  ТРЦ «РайON» расширить развлекательную зону для кинотеатра Boomer и детского развлекательного комплекса Game Park.

В ближайшее время в ТРЦ «РайON» запланировано еще несколько проектов по развитию tenant-mix и обслуживанию покупателей. Уже на следующей неделе стартует специализированная школьная ярмарка, а также внедряется специальная сервисная зона для посетителей.

Справка:

ТРЦ «РайON»  был открыт в августе 2012 года по адресу ул. Лаврухина 4. ТРЦ «РайON»  –  единственный полномасштабный торгово-развлекательный  центр, который расположен  непосредственно внутри жилого массива Троещина, где только по официальным данным проживает более 400 000 человек. Его общая площадь составляет более 66 000 м2, GLA  – 23 785 м2, двухуровневый паркинг рассчитан на 860 машиномест.