Lidl делает ставку на новейшие продуктовые тренды
На польской кухне каждый год появляются новые тенденции. В течение нескольких лет заметен интерес потребителей к здоровой и натуральной кухне, которая вошла в обиход не только многочисленных кафе и ресторанов, но и польских столов. Немецкая сеть дискаунтеров Lidl хочет воспользоваться этими тенденциями и внедряет специальное предложение - около 100 биопродуктов, а именно: органические продукты питания, продукты не содержащие глютен и лактозу, а также так называемая супер-еда (superfoods), - сообщает портал wiadomoscihandlowe.pl.
Частью популярной тенденции «slowfood», в основе которой лжит тщательный выбор потребляемых продуктов для блюд, приготовленных за семейным столом, является мода на органические продукты питания. Товары, помеченные отметкой BIO, являются гарантией того, что продукт был произведен экологически безопасным способом – с соблюдением естественных биологических циклов и сведением к минимуму воздействия человека на окружающую среду. Важно отметить, что продукты BIO не содержат генетических модификаций (ГМО).
Последним предложением Lidl стал широкий спектр органических продуктов, а именно: канадский кленовый био-сироп, био-кофе из цельной пшеницы Arabica Bellarom, био-чай в пакетиках, творог с низким содержанием жира йогурт Milbona, био-сыр моцарелла, био-спагетти Combino или био-рис Golden Sun.