Опубликовано

Несмотря на кризис, украинские продуктовые ритейлеры демонстрируют впечатляющие результаты экспансии

За 9 месяцев 2016 года сетевые продовольственные операторы Украины открыли 324 магазина, при этом 245 объектов из них были совершенно новыми, а остальные сменили вывеску другой торговой сети в результате процесса ребрендинга или сделки по поглощению. Такие данные приводятся в новом отчете "ТОП 120 торговых операторов FMCG по количеству магазинов, третий квартал 2016 г.", подготовленном компанией GT Partners Ukraine.

Для сравнения отметим, что за три квартала 2015 года в Украине было открыто 242 магазина (из них совершенно новыми была 191 торговая точка). Также напомним, что за весь 2015 год в Украине было открыто 394 магазина, при этом 306 из них были новыми объектами.

Отметим, что за три месяца – с июля по сентябрь 2016 года – украинские торговые операторы food-сектора открыли 122 новых магазина (на 18 маркетов больше, чем за аналогичный период прошлого года).

В целом, показатели по открытиям новых сетевых FMCG объектов, продемонстрированные за 9 месяцев текущего года, находятся на самом высоком уровне за последние 6 лет, - говорят в GT Partners Ukraine.

Характерно, что из более 120 крупнейших продовольственных ритейлеров, действующих сегодня в нашей стране, за три квартала 2016 года удалось нарастить количество своих магазинов 43 компаниям (на 7 больше, чем за аналогичный период 2015 г.). 18 операторам пришлось сократить количество своих торговых точек, но преимущественная часть торговцев (52%) оставили количество своих магазинов неизменным.