Опубликовано

Biedronka - лидер, а кто за ней?

Польская сеть Biedronka опережает своих конкурентов в исследовании института MANDS, в котором были рассмотрены магазины, где поляки обычно делают покупки продовольственных товаров.

Проведенное в сентябре институтом MANDS исследование показывает, что в течение двух недель поляки обычно покупали продукты в сети Biedronka (62% респондентов). Далее упомянуты были: местный магазин товаров (без предоставления какой-либо марки) – 32%, Lidl (32%), Tesco (26%), Carrefour (19%), Stokrotka (18%), Żabka (14%), Społem (11%), E.Leclerc (11%), Auchan (10%), Kaufland (8%).

Другие магазины получили 40% ответов (один респондент мог дать более одного ответа). Респонденты чаще всего посещали магазины 3 сетей. В случае с местным магазином нельзя исключать, что некоторые респонденты не обращали внимания на название объекта торговой сети, который посещали. Чаще среднего там закупались женщины, пожилые люди (старше 65 лет), сельские жители.

Среди тех, кто покупал продовольственные товары в последние две недели 35% респондентов просматривали онлайн интернет-страницы торговых сетей.

Среди опрошенных преобладали респонденты в возрасте от 25 до 34 лет, женатые / замужем, имеющие, по меньшей мере, одного ребенка. Наиболее часто упоминаемыми были бренды Biedronka (20% из общего числа опрошеных) и Lidl (10%). Другие марки получили менее 5% голосов.