Сеть "ЛотОК" запустила программу вознаграждений на платформе U-SOLUTONS
U-SOLUTIONS разработала программу лояльности для сети розничных магазинов “ЛотОК”, которая насчитывает более 60 магазинов в Киеве и Киевской области. Клиенты сети могут накапливать бонусные баллы за каждую гривну покупки на один счет всей семьей, использовать карты и бонусный кошелек в смартфоне, отслеживать в “личном кабинете” расходы и планировать покупки, пользоваться преимуществами в онлайн-сети.
Агентство Ketchup провело исследование отношения потребителей к программам лояльнсти. Продуктовая сеть супермаркетов наиболее востребована и ценна потребителями (более 80% из опрошенных респондентов), чем другие сегменты торговли. А бонусные программы лояльности стремительно опережают скидочные и призовые.
Покупатели, совершая покупки в сети “ЛотОК”, получают бонусные баллы. Бонусы накапливаются на карте-ключе клиента. Вместе с ней покупателю выдаются ключи-брелоки, которыми могут воспользоваться члены семьи. Бонусные баллы, при этом, сохраняются на общей семейной карте.
За каждую гривню сделанной покупки покупатель получает 1 ОК, виртуальную валюту розничной сети. Ею можно расплатиться за будущие приобретения. Количество накопленных ОК показывается в чеке оплаченного товара, мобильном приложении и в личном кабинете клиента на веб-сайте lotok.ua.
Для участия в программе лояльности требуется регистрация покупателя. Придерживаясь формата сети «магазин у дома», покупателю постарались сделать все возможное для удобства регистрации. Так, зарегистрироваться можно на выбор:
- заполнив бумажную анкету непосредственно на кассе магазина;
- заполнив анкету на сайте и получив за это дополнительные бонусы за регистрацию;
- заполнив анкету в терминале IBox;
Возвращаясь к исследованию рынка Ketchup Loyalty, более 50% опрошенных респондентов посещают сайты программы лояльности и более 31% пользуются мобильным приложением.
На сайте сети «ЛотОК» помимо регистрации, в личном кабинете есть персонализированные предложения, который видит индивидуально каждый участник. К примеру, в рекламной кампании к 8 марта женщинам начисляется дополнительные 250 бонусов при покупке. Акцию в личном кабинете увидят только женщины и смогут воспользоваться при покупке.
Данные покупателей сети поступают в облачную CRM-систему компании U-SOLUTIONS для обработки и последующей работы с ними.
Александра Корнилова, руководитель программы лояльности сети “ЛотОК”, ожидает быстрого эффекта от программы лояльности: “Работая совместно с «U-SOLUTIONS», мы регулярно получаем новый необходимый функционал для эффективности программы лояльности и работы с клиентской базой. Добавляем новые возможности и опции для лучшего понимания поведения покупателя и дальнейшего влияния на формирование лояльности к нашей сети”.
CRM-платформы U-SOLUTIONS обладает широким набором функций для покупателей, это поможет повысить эффективность как рекламных кампаний, так и разовых акций. Инструменты помогают собирать и обрабатывать поступающие данные о клиентах с различных источников , сегментировать потребности, анализировать персональные данные покупателей, работать с группами и индивидуально проводить коммуникации по различным каналам – и все это с рабочего места U-CRM.
Удобным нововведением стало создание мобильного приложения с финансовыми сервисами на платформах iOS и Android. Пользователи смартфонов скоро смогут загрузить приложение, пройти регистрацию или просто войти под номером телефона и использовать в сети продуктовых магазинов “ЛотОК”.
Руслан Дымчук, директор платформы лояльности U-Solutions, акцентирует на функциональной части программы: ”Мы интегрировались с кассовым программным обеспечением Open.Store, создали единый канал (omni channel) для корректного сбора данных и взаимодействия с клиентом в сети. Мы постоянно работаем над функциональной частью платформы и удобством в ее использовании не только клиентов, но и наших партнеров. Наш партнер заинтересован в инновационных решениях”.