За один день посещаемость Lavina Mall достигла рекордного значения - почти 60 тысяч человек
В субботу 10 декабря 2016 года ТРЦ Lavina Mall посетило рекордное количество людей – 59,4 тыс. человек. Такие результаты исследования трафика в ТРЦ предоставила маркетинговая компания New Image Marketing Group. Пик посещения пришелся на время с 15:00 по 18:00, говорится в аналитическом отчете.
Сегодня торговая галерея ТРЦ Lavina Mall объединяет 72,3 тыс. кв. м. работающих торговых площадей – это уже самая большая торговая площадь Украины, а еще скоро откроется сотни магазинов, объясняет результаты исследования CEO NAI Ukraine Виталий Бойко. «Первая неделя однозначно подтвердила и успешность, и огромный потенциал объекта. Беспрецедентно большими потоки были не только на открытии ТРЦ - 110 тысяч, но и высокие ежедневные, но и самые высокие в Киеве потоки в выходные дни», - говорит он.
Несмотря на спад в экономике ТРЦ Lavina Mall является разумной инвестицией, так как удалось добиться наиболее высоких условий аренды, которые могут уступать только Ocean Plaza и сформирован лучший tenant mix среди всех объектов торговой недвижимости Украины. «Это стало возможным, потому что Lavina Mall имеет уникальное месторасположение, где за счет «Епицентра» и «Ашана» даже до открытия Lavina Mall ежедневный поток составлял 40 тысяч человек с потребительскими целями. Уникальная концепция, которая объединяет двух мегаякорей и уникальную не только для Украины, но и для Европы развлекательную зону «Галактика», большое количество парковочных мест, большой поток общественного транспорта, все это позволяет обеспечить высокое и равномерное наполнение потребительскими потоками весь Lavina Mall, - сказал Виталий Бойко. - Уникальные развлечения, привлекают не только киевлян, но уже и туристов, как из других областей Украины, так и других стран. И Lavina Mall является частью стратегии по созданию целой сети больших торговых центров, которые должны покрыть всю карту Киева».
По значимости для рынка торговой недвижимости, Lavina Mall - это следующий знаковый объект, после ТРЦ Ocean Plaza и Respublika. «Значение Ocean Plaza для рынка было велико, она привлекла внимание большого количества международных ритейлеров, создав такую волну, которая еще ощущалася при коммерциализации ТРЦ Respublika. Но в начале набора арендаторов в Lavina Mall отношение международных ритейлеров к Украине уже было другим – супер пессимистичным, а среди локальных игроков не более 100 готовых к открытию магазинов, - делится Виталий Бойко. - Но нам удалось вернуть к развитию не только 400 арендаторов, но и убедить их проинвестировать более 60 миллионов долларов в ремонты и отделку магазинов. И это в тот период, когда для многих брендов инвестиции для Украины закрыты, а банковское кредитование внутри страны отсутствует».
По его словам, несмотря на все эти сложности периода, удалось собрать уникальный tenant mix: Inditex (Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius), польское LPP максимальных размеров (Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay), немецкий New Yorker, турецкий LC Waikiki, испанское Mango, итальянское Terranova и Calliope, гигантский Intersport и плюс еще 300 магазинов фэшн брендов. «Такого обилия брендов еще нет ни в одном торговом центре страны. Открытие подтвердило и востребованность объекта среди арендаторов и прогноз на гигантские потоки посетителей, и верность концепции», - подчеркнул CEO NAI Ukraine Виталий Бойко.
Единственный временный момент – закрытые витрины нескольких арендаторов, но это, по словам Виталия Бойко, компромисс между желанием торгового центра, потребителя и возможностями ритейлеров. Для многих фэшн ритейлеров принципиально в главном ТРЦ страны открыться с новой коллекцией с начала сезона, то есть с февраля, а не в период распродаж. С другой стороны не открываться также не было возможности, так как другая часть арендаторов требовала начинать работу до новогодних праздников, это было важно и развлекательному парку «Галактика». «И пусть сегодня Lavina Mall привлекает лучшим набором развлечений в стране, в течение двух месяцев она станет и главным фэшн пространством Украины», - отметил CEO NAI Ukraine.