Российская "Лента" увеличила выручку на 21,2% по итогам 2016 г.
Выручка торговой сети "Лента" за 2016 г. выросла на 21,2%, до 306,4 млрд руб., говорится в сообщении компании. Сопоставимые продажи за год выросли на 3,9% по сравнению с показателем за 2015 г., LFL трафик сократился на 0,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 4,0%.
В 2016 г. ретейлер открыл в 51 гипермаркет и 17 супермаркетов. Общая торговая площадь компании по состоянию на 31 декабря 2016 г. составила 1 146 148 кв. м - пишет RETAILER.ru
Выручка ретейлера в четвертом квартале прошлого года увеличилась на 20,9%, до 90,8 млрд руб.
"В 2017 г. мы планируем существенно нарастить темпы развития формата в регионах текущего присутствия и в новых городах. Недавно подписанное соглашение с ADG Group позволит нам управлять более чем 100 супермаркетами в Москве на горизонте ближайших трех лет", — заявил генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг, слова которого приводятся в сообщении.