Продажи Unilever в 2016 году увеличились на 4,3%
Unilever огласила операционные результаты за 2016 год, сообщает DairyNews.ru со ссылкой на пресс-службу компании.
Базовый рост продаж составил 3,7% с увеличением цены на 2,8% и объема на 0,9%.
Продажи выросли на 4,3% при постоянном курсе валют, а оборот по текущим курсам снизился на 1,0%.
«Мы снова добились хороших показателей, несмотря на серьезные экономические потрясения, в частности на наших самых крупных рынках – в Индии и Бразилии, что в очередной раз демонстрирует прогресс, который мы достигли, преобразуя Unilever в более устойчивый бизнес. Мы снова опережаем наши рынки, применяя передовые инновации, направленные на поддержку наших стратегий по категориям. В то же время, маржа компании увеличилась даже с учетом больших затрат на реструктуризацию, связанную с реализацией программы изменений “Connected 4 Growth”, который представляет собой следующий этап нашей трансформации. По-прежнему нашими приоритетами на 2017 год остаются рост объемов, опережающий рынки, дальнейшее увеличение базовой операционной маржи и сильный денежный поток. Жесткие рыночные условия, которые сделали конец года особенно трудным, вероятно, будут наблюдаться и в первой половине 2017 года. На этом фоне мы ожидаем умеренное начало года с последующим ростом», - прокомментировал Пол Полман, главный управляющий компании.