Российский обувной ритейлер выходит на FMCG-рынок
Zenden Group — владелец одноименной обувной сети — начнет развивать продуктовые рынки по примеру ресторанного холдинга Ginza, рассказал президент Zenden Андрей Павлов. Первый проект компания планирует реализовать в Пятигорске в этом году - пишет RNS
"Мы сейчас делаем проект, как Ginza делала "Даниловский рынок", в Пятигорске", — сказал он.
"Сейчас мы только на первой площадке 1,2 га строим, порядка 6–7 строений будет построено", — добавил Павлов. "Я думаю, что к лету", — уточнил он информацию о сроках запуска.
В общей сложности рынок займет площадь 3 га в центре Пятигорска.
После Пятигорска компания планирует выйти и в другие города; сколько будет открыто рынков в общей сложности, пока неизвестно.
"Как пойдет", — сказал Павлов.
Также компания рассматривает возможность кооперации с одним из собственников 40 российских рынков, более подробные данные о котором компания пока не разглашает.
"Будем приводить в порядок его рынки, делать продовольственные, подстраивать к ним небольшие ТЦ, где будет Zenden по 1 тыс. метров, предположим, "Детский мир", "Глория Джинс"", — добавил управляющий директор розничной сети Zenden Александр Сарычев.