Dunkin' Donuts расширяет сеть в России
Спустя 7 лет развития в Москве российский франчайзи бренда, компания "Донатс Проджект",ведет переговоры с несколькими потенциальными субфранчайзи и рассчитывает на открытие нескольких десятков кофеен с пончиками. Основной конкурент Dunkin' Donuts в столице, Krispy Kreme Аркадия Новикова, пока так и не решился на обещанное открытие в Петербурге из-за низкой покупательной способности. Тем временем сегмент кофеен остается более устойчивым в кризис.
В этом году в Петербурге появятся первые кофейни международного бренда Dunkin' Donuts. Как рассказали "ДП" в ООО "Донатс Проджект", франчайзи компании в России, сейчас ведутся переговоры с несколькими потенциальными субфранчайзи для открытия кофеен в Петербурге.
"Рынок кофеен Петербурга, при сформированной культуре питания вне дома, далек от насыщения, и мы можем планировать к открытию несколько десятков кофеен в среднесрочном горизонте планирования", — прогнозирует генеральный директор ООО "Донатс Проджект" Светлана Валиева. Открывая кофейни в Петербурге, Dunkin' Donuts рассчитывает помимо горожан привлечь также иностранных туристов.
Dunkin' Donuts — американская, а впоследствии международная сеть кофеен, одна из крупнейших в мире по продаже кофе, пончиков и другой выпечки. Первая кофейня Dunkin' Donuts открылась в 1950 году, и на сегодняшний день сеть насчитывает в 43 странах мира более 11 700 заведений, большинство кофеен работает по франшизе.