Выручка Spar в России в 2016 г. выросла на 7,7%
Выручка ритейлера Spar в России в 2016 году выросла относительно 2015 года на 7,7% — до 95,04 млрд рублей, сообщил RNS глава Spar Russia B.V. Сергей Локтев.
Он отметил, что "это совокупные продажи девяти региональных сетей, работающих по лицензионному соглашению в России под брендом Spar" - пишет RNS
В 2017 году Spar рассчитывает открыть в России около 80 магазинов, что позволит увеличить количество точек продаж почти на 20% — до 510 магазинов.
"Сейчас у нас 430 магазинов различных форматов по России. В этом году наши партнеры планируют открыть около 80 новых точек", — сказал Локтев RNS.
Помимо открытия традиционных магазинов, ритейлер намерен развивать направление доставки продуктов, в том числе категории fresh. В настоящее время интернет-магазин Spar запускается в Нижнем Новгороде. Глава Spar Russia не исключил запуска интернет-магазина в Москве, отметив, что для этого необходимо увеличить количество магазинов и оптимизировать логистику.
"Москва — это популярно, но пока есть много ограничивающих факторов. Пробки, платные парковки и длинные маршруты удорожают доставку. Если включить эти затраты в цену, то покупатели не поймут, почему товар с доставкой стоит дороже, чем на полке. Поэтому нам сначала в Москве надо нарастить количество магазинов, откуда будет осуществляться доставка", — сказал Локтев.
Сейчас магазины в Москве по прямой лицензии развивают три партнера Spar: компании "ТД Интерторг", "Спар Тула" и "Спар Миддл Волга". По словам главы Spar Russia, на территории Москвы и Московской области также планируется активное развитие магазинов под брендом Spar по системе франчайзинга.
Spar — голландская компания, которая начала свою работу в России в 2000 году. Spar развивает магазины четырех форматов: Spar Express — магазины площадью от 100 до 350 кв. м, формат Spar — магазины площадью от 350 до 1 тыс. кв. м, формат Eurospar — от 1 тыс. до 2,5 тыс. кв. м и гипермаркеты — от 2,5 тыс. до 6 тыс. кв. м.