Опубликовано

Польская LPP намерена арендовать 8 тыс. кв. м новых площадей в Украине

Крупный ритейл-оператор LPP Group (Польша), управляющий модными брендами Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay, намерен в 2017 году арендовать минимум 8 тыс. кв. м новых площадей под магазины собственных марок в Украине - пишет interfax.com.ua

"На рынке Украине после кризиса мы очень осторожно подходим к нашему развитию. Делаем ставку на развитии нашей сети на рыночных условиях и гибких условиях аренды. В 2017 году планируем арендовать около 8 тыс. кв. м новых площадей в Украине. Ведем переговоры о нашем присутствии в таких проектах, как киевский ТРЦ Lavina Mall и ТРЦ Victoria Gardens Львов", - сообщила агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь LPP Group Марта Хлевицка.

По ее словам, в настоящее время Украина занимает 4-е место по количеству магазинов брендов LPP мире (всего – 72).

В связи с этим, утверждают в компании, появилось решение усилить свои позиции в Украине путем развития интернет-магазина.

"Доставка продукции будет осуществляться с нашего логистического центра в Польше, в Прущ-Гданске", - отметила М.Хлевицка, при этом уточнив, что компания намерена запустить интернет-магазин во втором полугодии-2017.

В нем будет представлена продукция всех брендов LPP – RESERVED, Cropp, House, MOHITO, SiNSAY.

Как сообщили в LPP Group, ее доходы от продаж в Украине по результатам 2016 года составили PLN225,55 млн (по текущему курсу около $55,19 млн).

При этом согласно данным финотчетности LPP Group, в 2015 году доходы от продаж в Украине составили PLN188,363 млн. Таким образом, в 2016 году компания нарастила доходы в Украине почти на 20%.

М.Хлевицка также сообщила, что доля доходов в Украине составила 3,7% от общего результата компании в 2016 году.

Как отмечается в финотчете компании за четвертый квартал 2016 года, она намерена в текущем году арендовать 107,8 кв. м новых площадей, увеличив общую арендуемую поверхность своих магазинов на 11,7%.

Ранее LPP Group заявила о планах развития в Украине и России онлайн-продаж всех собственных брендов.

Доходы компании от онлайн-продаж в 2016 году увеличились на 118% по сравнению с 2015 годом, а продажи в расчете на 1 кв. м площади - на 8%.