Опубликовано

Форум «Омниканальный потребитель 2017» пройдет 23 марта в Киеве

Retail Community – портал о розничной и интернет-торговле, приглашает вас на ежегодную конференцию, посвященную оффлайн и онлайн-торговле

Омниканальность – это основа современного клиентского сервиса, основанная на «бесшовном» клиентском опыте. Omni – собирательная форма со значением «все». В буквальном смысле, современные потребители хотят покупать и получать информацию о товарах везде, используя для этого все возможные источники: социальные сети, свои гаджеты, получая email-рассылки, посещая физические магазины и общаясь с друзьями. Они хотят легко и быстро делать покупки в интернете, забирать их в магазине, также легко возвращать при необходимости и делиться впечатлениями в социальных сетях. Современным ритейлерам нужно успевать за постоянно растущими и быстро изменяющимися ожиданиями своих клиентов.

О том, как это сделать, расскажут участники форума «Омниканальный потребитель 2017». Своим опытом, а также успешными практическими кейсами поделятся ведущие игроки оффлайн и онлайн-рынка: владельцы и топ-менеджеры компаний Fozzy, Prostor, Comfy, Будинок іграшок, Michael Cors, GarnaMama, Rechi.ua. 

Почему вам стоит посетить нашу конференцию? 

Несколько фактов об украинском рынке:

- По итогам 2016 года объем рынка e-commerce в Украине вырос на 50%

- 44% украинских интернет-пользователей выходят в онлайн с мобильных устройств, при этом в Киеве доля мобильных пользователей в этом году превысила 50%

- Больше половины интернет-покупателей совершали от пяти до двадцати покупок в 2016 году

- Согласно опросу, каждый второй украинец, совершающий покупки через интернет, приобретает таким образом одежду, обувь и аксессуары (56%), компьютерную (52%) и потребительскую технику (50%) 

Программа форума: 

9:30-10:30 Offline to online: к чему должен быть готов оффлайн-бизнес, выходя в онлайн? 

Спикеры:

Надежда Фомина, директор по маркетингу Prostor: «Как крупный дрогери-ритейлер выходит в онлайн?»

Антон Кондратенко, директор по развитию «Наш Край», Петро Кульпач, директор по маркетингу «Наш край»: «Особенности мультиканальных продаж в продуктовом ритейле»

Игорь Стеценко, руководитель операционного бизнеса интернет-магазина Fozzyshop: «Синергия Brick & Click, результат и ожидания» 

10:30-11:00 Кофе-пауза 

11:00-12:00 Looking to the future: какие изменения ожидают торговлю в ближайшее десятилетие? 

Спикеры:

Кирилл Руднев, операционный директор Smart Business: «Будущее торговли: machine learning, data mining, роботизация, интернет вещей»

Мария Назаренко, руководитель контакт-центра COMFY: «Как работать с возвратами и почему это важно?» 

12:00-12:30 Кофе-пауза 

12:30-13:30 Чему оффлайн-ритейл может поучиться у онлайна и наоборот? Интерактивная панель 

Спикеры:

Инна Бачурина, основатель Rechi.ua: «5 мифов онлайн-торговли»

Вита Войнилович, основатель Michael Kors, TopShop: «5 мифов оффлайн-торговли»

Марина Заславец, учредитель GarnaMama: тема доклада уточняется

Дмитрий Бондаренко, e-commerce директор «Будинок іграшок»: «Взаимодействие e-commerce отдела с другими подразделениями бизнеса» 

13:30-14:30 Обед 

14:30-16:30 Property tour to Denka Logistics 

Форум «Омниканальный потребитель» – прекрасная возможность для всех участников рынка узнать из первых уст специалистов, в каком направлении движется и как будет развиваться ритейл в 2017 году. Это место для вдохновения и нетворкинга. 

Дата: 23 марта, Киев

Место: БЦ Leonardo, ул. Богдана Хмельницкого, 17/52, конференц-зал Olympic Hall

Цена билета: 4500 грн

Купить билет можно по ссылке

Скидки: при покупке 2-х билетов – 10%; 3-х – 15%; для подписчиков Retail Community – 500 грн. Для этого необходимо: на странице конференции в разделе «Купить билет» ввести промо-код partner.

Контакты:

+38 (044) 209-43-18

+38 (066) 716-30-26

Юлия Белинская

belinskaya@retail-community.com.ua