В Китае представили свою версию магазина самообслуживания Amazon Go
Информация о технологии Amazon Go от крупнейшего американского интернет ритейлера, как оказалось, не прошла незамеченным в Поднебесной. Китайская мобильная коммуникационная система для передачи текстовых и голосовых сообщений WeChat, имеющая более 800 млн зарегистрированных пользователей, и стартап компания BingoBox представили свою версию концепции автоматизированного магазина без персонала - пишет Киосксофт
Точки продаж от BingoBox не только полностью автоматизированы, но еще и мобильны. Они легко могут быть перемещены из одного места в другое. Чтобы попасть в магазин, достаточно отсканировать QR-код на входе и подтвердить свой номер телефона. Это делается через официальный аккаунт магазина BingoBox в WeChat.
Оказавшись внутри, клиент может самостоятельно выбрать необходимые ему товары и направиться к автоматизированной кассе. После того, как товары будут отсканированы, клиент с помощью QR-кода должен подтвердить платеж через Alipay или зарегистрированный способ оплаты в WeChat. После завершения процесса покупки, использую QR-код, клиент может покинуть магазин самообслуживания.
Если вам показалось, что для совершения покупок часто применяются QR-коды, то следует знать, что в Китае это обычная практика, которая уже стала привычной для многих.