Aldi и Lidl отхватывают очередные куски британского пирога
Немецкие розничные торговцы отвоевывают у четырех ведущих продуктовых ритейлеров Великобритании очередные доли рынка. Падение новых рекордов показывают результаты двух исследований рынка - сообщает MarketWatch.
Акции рынка компании Aldi увеличились за последние 12 недель до 6,8% от общего объема продаж, в то время как годом ранее они составляли 6,0%. Доля Lidla увеличилась за этот период с 4,4% до 4,9% - гласит исследование компании Kantar Worldpanel.
В свою очередь, анализ Nielsen Homescan указывает, что сеть Aldi увеличила свои активы с 7,1% до 8%, а Lidl с 4,8% до 5,3%. В исследовании изучили покупательские привычки 15 тыс. потребителей.
Продажи Aldi увеличились в течение квартала на 13%, а Lidl в тот же период на 11% - сообщает MarketWatch.
Tesco, до сих пор самый большой продуктовый ритейлер в Великобритании, но его доля на рынке в течение квартала снизилась на 0,4% и достигла 27,6%. За последние 12 недель выручка от продажи продуктов питания на британском рынке составила 7,15 млрд. фунтов стерлингов.