Biedronka и Lidl теперь почти как деликатесы
Дискаунтеры в Польше превращаются из недорогих магазинов в альтернативу остальным сегментам рынка. Теперь это основной канал продаж продуктов питания, в том числе и премиум сегмента, - сообщает Rzeczpospolitа.
Дискаунтеры, как правило, под видом собственных торговых марок, теперь продают продукты, которые несколько лет назад не могли попасть на их полки из-за слишком высоких цен. Так, в сети Biedronka недавно появились омары, в Lidl теперь можно купить фуа-гру, а в Kaufland - салями с трюфелями.
Как акцентирует внимание Rzeczpospolita, дискаунтеры, как и гипер- и супермаркеты, внедряя в ассортимент все больше продуктов из сегмента премиум, успешно заполнили нишу рынка, сформировавшуюся после исчезновения сети Alma. В предпраздничный сезон это особенно хорошо видно.