Опубликовано

Lidl подготовил новую концепцию магазинов для крупных городов

Во время прошлогодней строительной выставки Expo Real 2016 в Гамбурге сеть Lidl представила концепцию магазина, подготовленную специально для больших городов и мегаполисов. Немецкий оператор хочет строить многоэтажные объекты, где нет места для классических магазинов.

Lidl намерен развиваться в крупных городских англомерациях, где часто бывает очень трудно найти большой участок, на котором разместится супермаркет, а также просторная парковка для клиентов. На небольших участках немецкая компания хочет строить многоэтажные магазины, где в партере будет место для стоянки автомобилей, а на первом этаже - сам маркет. В этом году Lidl хочет открыть несколько таких магазинов в новой концепции на территории Польши. Следует добавить, что двухэтажные магазины Lidl уже работают в этой стране.

Новый проект Lidl показывает, что компания делает упор на развитии сети в крупных городах и ищет идеи для эффективного расширения. Оператор видит, что все больше клиентов приезжают к магазинам на автомобилях. Парковочное место позволяет клиентам совершать крупные покупки. Если покупатель чувствует себя комфортно возле магазина и удобно в самой торговой точке, то это дает больше шансов на то, что он захочет вернуться в магазин снова и снова.

Во многих европейских странах существует около 10 тыс. магазинов марки Lidl и более 620 из них расположены в Польше – сообщает издание wiadomoscihandlowe.pl.