Бразилия: футбол как двигатель торговли
Спонсором бразильской команды Флуминенсе де Фейра, представляющей четвертую футбольную лигу, является местная сеть супермаркетов. Как результат - необычная рекламная кампания. Номера на футболках игроков были использованы в качестве живых объявлений для рекламы замороженной пиццы или шоколада.
Бразильский клуб из Байи получил спонсора в виде местной торговой сети. Ситуация, которых в мире множество, вероятно, прошла бы незамеченной, если бы не креативная идея отдела маркетинга клуба.
Номера на футболках игроков используются для демонстрации цен на продукты из действующих акций. На фотографиях можно увидеть игроков с рекламой замороженной пиццы (за 10,98 бразильских реалов), шампуня (5,98), сардин (7,98), шоколада (11,38) или пены для бритья (20,38) на спине.
Как рассказал директор по маркетингу Хико Мело, клуб не хочет, чтобы финансовое положение команды зависело от одного большого спонсора и ищет различных партнеров для маркетингового сотрудничества.
- Положение клубов из низших лиг Бразилии не самое благоприятное. Поэтому мы пробуем разные стратегии. На данный момент мы ищем спонсора для отдельных матчей, - добавил Хико Мело.
Инновационная концепция сделала четвертолиговую команду известной во всем мире.