Biedronka организовала в 2016 году 29,4 тыс. акций, Lidl 14,8 тыс., а Auchan и 34,3 тыс.
Поляки очень нелояльные клиенты – это знают во всех продуктовых сетях, работающих в Польше. Близость, локализация, качество действительно очень важны, но все-таки при выборе конкретного магазина все решает цена. Поэтому, чем больше тот или иной магазин организовывает аций - тем больше вероятность того, что он укрепит имидж дешевой сети и привлечет клиентов в магазин - пишет dlahandlu.pl.
Источник со ссылкой на агентство данных ABR Sesta сообщает, что в 2016 году 49 торговых сетей Польши организовали 638 358 акций по сравнению с 596 042 годом ранее, увеличив их количество на 7%.
В магазинах у дома было организовано 26 186 акций, что на 10% больше, чем в 2015 году. Сеть ABC имела их в 2016 году 1 215 (- 25%), Carrefour Express в 2 602 (+ 4%), Carrefour Express Convenience 754 (+ 33%), Freshmarket 9679 (+ 23%), Globi 1 218 (+ 25%), сеть Groszek принадлежащая Eurocash 2 647 (+ 1022%), Małpka Express 1 100 (+ 18%), Odido 794 (+ 26%), а также Żabka 6 159 (- 4%).
Дискаунтеры организовали 61 060 акций (увеличение на 3%). В сети Aldi их было 5 861 (+ 7%), Ladybug 29 487 (+ 18%), Lidl 14 871 (- 12%) и Netto 10 841 (+ 11%).