Опубликовано

В Германии спрос на украинские сидры APPS вырос почти втрое

ГК «Новые Продукты» начала экспортировать сидры APPS в Германию в начале 2016 года. В первом квартале 2017 года спрос на сидры APPS среди немецкой аудитории вырос на 283% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

ГК «Новые Продукты» не позиционирует сидры своего производства на европейском рынке как экзотику - ее покупают один-два раза из любопытства. В APPS другое позиционирование: он стоит на одной полке с продукцией международных и локальных брендов. Лучше всего продается в Берлине, Кельне, Дюссельдорфе, Висбадене, Мюнхене, Майнце, Оффенбахе-на-Майне и Франкфурте-на-Майне.

«Нас нигде не ждут, но мы не перестаем стучаться в разные двери. Только системная, командная работа отдела экспорта, маркетинга, R & D и импортера дает результаты, - комментирует Роман Кукушкин, маркетинг-менеджер по экспорту ГК «Новые Продукты». - Рынок сидра в Германии составляет 69 млн литров (для сравнения, в Украине - 24 млн литров). Даже конкурируя с международными «монстрами», мы находим пути для роста в мейнстрим-сегменте: заходим через студенческие кампусы, демонстрируем хорошие показатели продаж, становимся интересными для местных торговых сетей и сегмента HoReCa. Для каждого SKU мы официально получаем сертификат Institut Heidger KG на соответствие немецким стандартам качества напитка и упаковки ».

Сидр - стремительно набирает популярность у немцев. Его охотно употребляют в жару, а особые разновидности пьют и на Рождество. Немцы часто заказывают сидр в пабах, покупают на застолье и праздники. Во Франкфурте-на-Майне, например, каждую осень проходит традиционный фестиваль сидра, где он подается в керамических кувшинах и разливается в высокие рифленые стаканы. APPS стремится влиться в немецкую культуру и во Франкфурте, и по всей стране. ГК «Новые Продукты» планирует и в дальнейшем увеличивать объемы продаж на немецком рынке.