Опубликовано

Simply Market меняет вывеску на Auchan Supermarket

Auchan Group планирует изменить вывески на всех магазинах сети Simply Market в Польше на Auchan Supermarket - узнал портал wiadomoscihandlowe.pl. Это один из элементов стратегии компании, проводимой с целью объединения всей розничной деятельности вокруг знака Auchan.

Французская компания имеет в Польше 110 магазинов, в том числе 77 гипермаркетов Auchan и 33 супермаркета Simply Market. Последние работают в основном в Мазовецком (16 единиц) и Силезийском воеводствах (11 единиц). Кроме того, магазины Simply Market можно найти во Вроцлаве, Кракове и Тарнове.

Auchan отказывается комментировать слухи о ребрендинге Simply Market. Но, по неофициальной информации, этот процесс в Польше может начаться уже в этом году. Похожие изменения Auchan уже начал проводить в родной Франции. В начале 2017 года в парижском пригороде Сен-Жермен-ле-Корбей впервые изменили вывеску магазина Simply Market на Auchan Supermarche. Ребрендинг в этой стране должен быть проведен быстротечно, в первой половине текущего года.

В Польше ребрендинг Simply Market будет второй такого рода операцией, проведенной Auchan в последние годы. Напомним, ранее компания изменила вывески около 50 гипермаркетов Real, полученных от Metro Group (сделка завершена в начале 2014 г.). Интеграция такого большого числа гипермаркетов в структуру Auchan длилась до середины 2016 г. и означала необходимость нести значительные расходы.

Изменения, которые ожидают в ближайшее время Simply Market, будут гораздо проще, чем ребрендинг сети Real. Во-первых, эти магазины в течение многих лет являются собственностью компании и имеют правильно подобранный ассортимент - подобный тому, который можно найти в гипермаркетах Auchan, включая продукцию под собственными торговыми марками.

Ребрендинг сети Real также был связан с очень сложным процессом перезаключения договоров аренды коммерческих объектов. Auchan намерен был изменить определенные невыгодные (по мнению компании) договора, которые согласовывались с предыдущим арендатором этих гипермаркетов. Это были в основном арендные ставки, которые, по мнению менеджеров Auchan, не соответствовали рыночным.

История сети Simply Market в Польше ведет в 2002 год - тогда Auchan поглотил супермаркеты у концерна Rewe. На магазинах виднелись вывески Billa, которые после приобретения изменились на Elea. В последующие годы компания открывала также небольшие магазины с вывеской A-Tak, но в 2009 году решила заменить надписи на всех своих объектах на Simply Market. Теперь, восемь лет спустя, магазины ждет еще один ребрендинг.

В польских магазинах Simply Market в настоящее время трудятся более 1,2 тыс. человек. Торговая площадь всех супермаркетов составляет более 43 тыс. кв.м.

Переименование магазинов Simply Market нa Auchan Supermarket является одним из важных мероприятий, запланированных Auchan в Польше в ближайшее время. Напомним, компания постепенно примеряется к выходу на польский рынок в формате convenience. Таким образом, Auchan хочет бросить вызов таким сетям, как Carrefour Express, Żabka или 1minute.