Половину продаж сети Biedronka генерируют владельцы карт Моя Biedronka
Анна Луиза Виргиния, глава совета директоров компании Jeronimo Martins заявила, что около 50% продаж сети Biedronka осуществляется с помощью дисконтных карт Моя Biedronka. Средняя величина чека в магазинах Biedronkа равно около 33 злотых. Компания с оптимизмом смотрит на экономические прогнозы для Польши и, несмотря на инфляцию, намерена поддерживать свои конкурентные преимущества.
- Приблизительно 50% продаж сети Biedronkа связано с дисконтными картами Моя Biedronka. Однако увеличение продаж необходимо связывать не только с картами лояльности, но и с развитием ассортимента, и, прежде всего, с акциями, благодаря которым мы чувствуем сегодняшнюю динамику рынка, то есть рост имеющегося дохода потребителей. Будем продолжать действовать в том же направлении, – объяснила Анна Луиза Виргиния.
- Если в настоящее время около 50% наших продаж «проходит» через дисконтные карты - значит люди привыкли к ним и с удовольствием их используют, а мы используем их в основном для проведения рекламных акций – утверждает ТОП-менеджер.