Опубликовано

Tyson Foods хочет продать не связанные с мясом бренды

Tyson Foods хочет продать не связанные с мясом бренды. Концерн Tyson Foods Inc. сообщил в начале недели, что изучает возможность продажи некоторых своих «небелковых» брендов - пишет УкрАгроКонсалт

Компания, известная своими продуктами из курицы, свинины и говядины, заявила, что намерена продать свой хлебобулочный бизнес Sara Lee, свой бизнес замороженных продуктов Kettle, а также бренд по производству замороженных вафель и хлопьев для завтрака Van's, чтобы сосредоточить все усилия на развитии и расширении сектора производства мясных продуктов. «Благодаря нашему постоянному процессу стратегического планирования, мы постоянно ищем способы максимизировать эффективность и потенциал роста нашего портфеля продуктов на основе протеинов, - сказал Том Хейз (Tom Hayes), президент и главный исполнительный директор Tyson Foods.