Какие сети регулируют польский рынок?
Из 20 крупнейших компаний, работающих в Польше, 5 являются торговыми операторами. Это Jeronimo Martins Polska, Eurocash, Lidl, Tesco, а также Metro AG.
В течение многих лет в «Топ-500» польского издания Rzeczpospolitа находится Jeronimo Martins Polska. В этом году в списке, который называет самые крупные компании в стране, владелец сети Biedronka находится на 2-й позиции с доходом за 2016 год порядка 43 516 013 000 злотых. Сеть в настоящее время насчитывает в Польше 2 729 торговых точек.
6-е место рейтинга занимает Eurocash Group, доход которой в прошлом году составил 21 219 890 000 злотых (компания в прошлом рейтинге также заняла 6-е место). Eurocash Group является лидером на рынке оптовой продажи товаров повседневного спроса. В прошлом году общее число магазинов партнерских сетей и франшизы при поддержке Eurocash Group увеличилось на более чем 1,1 тыс. учреждений – информирует портал wiadomoscihandlowe.pl.