Опубликовано

Анна Панасюк стала новым директором по маркетингу в "ЭКО маркет"

С конца апреля 2017 года должность директора по маркетингу сети супермаркетов «ЭКО маркет» заняла Анна Панасюк. Она будет работать над оптимизацией маркетинговой стратегии одного из лидеров продуктового ритейла Украины.

«Мы возлагаем большие надежды на Анну Анатольевну и уверены, что она справится со всеми поставленными задачами. Нашей сплоченной команде не хватало именно такого креативного, харизматичного и, вместе с тем, опытного директора по маркетингу», – прокомментировал назначение Виктор Повница, президент ООО «ЭКО».

В активе Анны Панасюк - 13 лет опыта работы в отрасли, из которых 8 лет она занимает руководящие позиции. Является создателем более 500 продуктов на рынке FMCG, автором около 50 снятых видеороликов, множества идей, сценариев, программ продвижения.  

«В торговом бизнесе существует два крупных крейсера: FMСG и ритейл. Большую часть своей карьеры я проработала в сфере FMСG. Теперь же пришло время разобраться с ритейлом, для меня это профессиональный интерес», – говорит Анна Панасюк. 

Длительное время она занимала должность директора по маркетингу в компании «Три медведя». Разработала такие известные бренды как «Моржо», мороженое из фермерского молока «Твоя ферма», фитнес-мороженое «Fitline», премиум-мороженое «Монако», а также пельмени «От шефа» с Эктором Хименесом-Браво; в компании «Снек Экспорт» – сухарики «Флинт», «Семки» и множество других успешных ТМ. Работала с большим количеством селебритис. 

«Непростая экономическая ситуация в стране заставила многие бизнесы адаптироваться и пересматривать стратегии, менять подходы и принципы в работе. Ритейл не исключение. К тому же, наши потребители привыкли к сервису и на меньшее не согласны».

В новой должности Анна Панасюк займется не только реализацией маркетинговой активности компании, но и разработкой новой стратегии «ЭКО маркет», развитием программы лояльности.

«Рынок ритейла развивается стремительно. Здесь уже сложились свои стандарты и в сервисе, и в ценовой политике, и в ассортименте. У клиента есть огромный выбор. Конкурировать сетям не просто, продавая одни и те же бренды. Поэтому огромное внимание сосредоточено на дифференциации, сейчас это актуально для ритейла как никогда. Моя задача сделать так, чтобы потребители выбирали «ЭКО маркет». Для меня это настоящий вызов. Будьте готовы к креативу, будет интересно!», – уверяет директор по маркетингу «ЭКО маркет» Анна Панасюк.