Опубликовано

Lidl вынашивает грандиозные планы относительно американского рынка

Немецкая сеть дискаунтеров Lidl планирует открытие первого магазина в США летом этого года – для американских конкурентов это означает еще более ожесточенную ценовую войну, - пишет gazeta.pl.

Еще в феврале текущего года Lidl сообщал, что планирует открыть свои первые 20 магазинов на территории Соединенных Штатов в Северной и Южной Каролине, а также в Вирджинии. Год спустя таких магазинов должно быть 80.

Lidl ищет сотрудников в 38 городах, расположенных в восточных штатах США, в частности, Делавэр Джорджии, Мэриленде, Нью-Джерси, Северной Каролине, Пенсильвании, Южной Каролине и Вирджинии. Аналитики компании Fung Global Retail & Technology считают, что продажи Lidl в США в 2018 году могут достичь уровня 1 млрд. долларов, в 2019 году – 2 млрд., а в 2020 году уже 4 млрд. долларов, но при условии, что сеть будет расти не менее, чем на 100 торговых точек в год.

Эксперты оценивают, что Lidl к 2020 году откроет более 330 магазинов в США. Компания уже запустила три распределительных центра в Мэриленде, Северной Каролине и Вирджинии.

Справка All Retail:

Сеть Lidl насчитывает около 10 тыс. магазинов в 27 странах Европы. Под знаменами компании трудится 230 тыс. сотрудников. Вся группа Schwarz (сети Lidl и Kaufland) в 2016 году сгенерировала 85 млрд. евро выручки.