Lidl будет продавать продукты в Америке на 50% дешевле, чем конкуренты
15 июня Lidl откроет свой первый магазин в Соединенных Штатах. Этим летом стартуют еще 20 торговых точек, а в первый год деятельности компания хочет запустить на американском рынке 100 магазинов.
Первые магазины сети Lidl откроются в Вирджинии, Северной и Южной Каролине. Объекты будут обслуживаться распределительными центрами в Вирджинии и Северной Каролине. В течение первого года компания хочет открыть около 100 магазинов, а эксперты ожидают, что сеть будет поддерживать темп развития в течение следующих 2-3 лет; таким образом, в конце 2019 года в США, возможно, будет уже около 300 магазинов.
В последующие годах сеть магазинов Lidl в США будет охватывать другие штаты, включая Пенсильванию, Нью-Джерси, Мэриленд, Делавэр, Джорджию и даже Техас.
Как сообщает агенство Reuters, Lidl объявил, что будет продавать продуты питания на американском рынке на 50% дешевле, чем местные конкуренты. В США продолжается ценовая война между ритейлерами, а выход на рынок компании Lidl может ее только усугубить. Wal-Mart пробует возможность снизить цены на 15% в 11 американских штатах, а предложения Aldi будут дешевле на 21% от американских конкурентов.