В условиях стагнации на рынке кофе Lavazza должна открыть новые направления
Если Lavazza хочет увеличить свои продажи, ее продукция должна экспортироваться в страны Северной Америки и Азии – информирует Beveragedaily.com со ссылкой на данные Euromonitor относительно роста продаж кофе в течение следующих нескольких лет.
По данным Euromonitor International, рост продаж кофе в год будет расти в среднем на 0,2% в период 2013-2021 гг.
- Италия не в состоянии обеспечить значительное увеличение продаж Lavazza в будущем. Таким образом, бренд должен искать рынки за рубежом – оценивает ситуацию Мэтью Барри, аналитик Euromonitor. По его словам, за пределами Италии наиболее важным направлением для кофейного бренда является Франция. Привлекательными рынками для производителя кофе также являются США и Канада, где потребители ценят высокое качество продукции. Lavazza, расширяя свой ассортимент новыми видами кофе, увеличивает шансы на успех в Америке.
Эксперт предполагает, что если Lavazza хочет конкурировать с другими крупными брендами кофе, ее продукты также должны быть направлены на азиатский рынок, Ближний Восток и Балканы.