EVA представила собственные торговые марки на выставке в Амстердаме
16-17 мая в Амстердаме состоялась международная выставка-конференция по вопросам private label и брендинга PLMA 2017. Линия магазинов EVA – единственная из украинских ритейлеров, которая представила свои собственные торговые марки в зале «Славы и инноваций».
PLMA 2017 – ежегодная международная выставка, организованная World of Private Label, объединяющей более 4000 производителей со всего мира.
Цель выставки – показать новые товары и тенденции рынка, собрать на одной площадке производителей и продавцов, предложить новые идеи развития и продвижения брендов.
В зале «Славы и инноваций» Линия магазинов EVA представила товары СТМ категории «Красота и уход»:
- декоративную косметику «Patricia Ledo», «GlamBee»;
- профессиональные средства по уходу за волосами «Estima»;
- средства женской гигиены «Ombrello», «Lingery».
Заместитель генерального директора Линии магазинов EVA, Галина Смирнова, прокомментировала:
«Развитие собственных торговых марок – одно из ведущих направлений нашей компании. Ежегодно мы расширяем ассортимент СТМ, разрабатываем новые товары в различных категориях. Наша задача – предложить покупателям товары лучшего качества по доступной цене. Только за 2016 год мы разработали и выпустили на рынок 8 новых собственных торговых марок, на сегодняшний день в сети EVA представлены 33 СТМ – более 3000 SKU.
Если говорить о тенденциях развития СТМ в Европе, то по данным Ежегодного Исследования PLMA в области розничных продаж 2016 года доля рынка private label увеличилась в 13-ти из 20 стран, отслеживаемых Nielsen. В Великобритании объем продаж private label вырос до 46%, достигнув самого высокого уровня с 2010 года. Во Франции, несмотря на все усилия международных брендов, объем продаж private label вырос на 35% – это самый высокий показатель с 2012 года. В Германии, где супермаркеты десятилетиями сражаются с дискаунтерами, доля рынка private label восемь лет подряд превышает 40%. В Австрии четыре из десяти покупаемых товаров – это товары private label, а доля рынка private label в Швейцарии в течение последних 10 лет стабильно занимает более 50%.
Возвращаясь к уровню продаж в Украине, мы видим, что у собственных торговых марок очень большой потенциал. Например, каждый третий товар, покупаемый в EVA, – это товар private label. В ТОП-100 самых продаваемых товаров сети 60 позиций – наши собственные торговые марки. Участие EVA в выставке PLMA мы расцениваем как возможность показать качество наших СТМ за пределами Украины, отследить последние тенденции в разработке товаров private label, привлечь партнеров для дальнейшего совместного сотрудничества.»