В Киеве пройдет Forum Trade Marketing in Ukraine
27.06.2017 - Киев, КВЦ «Парковый»
Уважаемые участники рынка!
Приглашаем присоединиться к ежегодному Forum Trade Marketing in Ukraine, 27 июня, Киев.
Trade Marketing in Ukraine Forum – это:
- Уникальная программа при участии ведущих игроков отрасли. Доклады от новаторов FMCG рынка
- Обзор наиболее креативных и эффективных кейсов. Лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков
- Ток-шоу «Сеть – Производитель». Обсуждение камней преткновения между поставщиком и розницей.
- Премия TRADE MARKETING AWARDS. Определение лучших трейд-маркетинговых решений путем интерактивного голосования участников форума
- Выставка POS-материалов. Каждая компания-участник получает право провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, анимацию продаж, акции, стимулирующие покупку
АУДИТОРИЯ ФОРУМА (120 человек)
Производители: трейд-маркетолог, директор по продажам, коммерческий директор, менеджер по работе с клиентами, маркетолог.
Розничные сети: директор по закупкам, коммерческий директор, категорийный менеджер, маркетолог, трейд-маркетолог.
ПРОГРАММА ФОРУМА
Обзор главных трендов 2016-2017 года:
- Как меняется покупатель и его потребительское настроение
- Сигналы от потребителя: как понимать влияние тенденци
- Наиболее эффективные инструменты торгового маркетинга
- Как понять, что подход к продвижению категорий и брендов пора менять
- Специфика работы в разных форматах торговых точек
- Как привлечь внимание к новому продукту
Самые эффективные кейсы от лидеров рынка:
- Где у потребителя «покупательская» кнопка и как на нее нажать
- Как конвертировать эмоции потребителя в продажи
- Как закрепить себе место на полке крупной сети
- Трейд-маркетинг в условиях ограниченного бюджета
- Опыт продвижения товаров в онлайн и офлайн
- Как удержать покупателя после окончания периода акций
- Нейромаркетинг и диджитал-технологии сегодняшнего дня
СПИКЕРЫ и ЭКСПЕРТЫ
Татьяна Шевченко, руководитель отдела исследований покупателя и потребителя в Nielsen Украина и Беларусь
Александр Степанов, эксперт в области продаж, дистрибуции, переговоров, бизнес аналитики и трейд маркетинга. Опыт в компаниях «Мироновский хлебопродукт», «Крафт Фудз Украина», Imperial Tobacco, SYMPHONEY EYC.
Владимир Филоненко, начальник отдела трейд-маркетинга «КОМО» Украина»
Александр Стенькин, Заместитель Директора по маркетингу Watsons Украина
Алексей Гуравов, Начальник отдела digital-маркетинга «Фуршет»
Константин Медведев, Директор по маркетингу «Магазин Егерзунд»
Надежда Фомина, Директор департамента маркетинга ProStor
Валерий Бондарь, Руководитель программы лояльности и системы аналитики VARUS
Владимир Строкань, Директор по развитию бизнеса «Ашан Украина»
Ольга Школьная, Директор по маркетингу и стратегическому развитию «ЛК-ТРАНС» (сеть «ЛотОК»)
Лариса Абудыхина, Директор Департамента маркетинга и рекламы «Пакко Холдинг» (супермаркеты «Вопак» и «Пакко»)
Петр Кульпач, Директор по маркетингу сетей «Наш край» и Spar
Евгений Цилев, Национальный менеджер по работе с современным каналом продаж IDS Borjomi Ukraine
Сергей Клодчик, Заместитель начальника отдела торгового маркетинга ЧАО «Оболонь»
Лилия Комарова, Директор по маркетингу ПАО «Киевхлеб»
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РИТЕЙЛЕРОВ:
Для 1-го и 2-го участников от компании — 3 500 грн за одного представителя;
Для 3-го и последующих участников — 1 750 грн за одного представителя (50 %скидка)
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ
Для 1-го и 2-го участников от компании — 5 500 грн за одного представителя;
Для 3-го и последующих участников — 2 750 грн за одного представителя (50 % скидка)
Регистрация для участия в Форуме: +38 093 086 86 65, +38 063 653 54 66
Официальная страница Форума
Внимание: количество билетов ограничено!